МБОУ "СШ № 19"
г. Иваново
  • Управляющий совет

    Управляющий совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.

    Управляющий совет Учреждения избирается на 2 года.

    Управляющий совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете. Представители в Управляющий совет избираются на общем собрании учащихся Учреждения, общешкольном родительском собрании, Педагогическом совете по равной квоте – 5 человек от каждой из перечисленных категорий. В состав Управляющего совета также входят Директор Учреждения, председатель общешкольного родительского комитета, член представительного органа работников (председатель ОСРУ) (при наличии).

    По решению Учредителя в состав Управляющего совета может входить представитель Учредителя, назначенный приказом начальника управления образования Администрации города Иваново с правом совещательного голоса.

    Управляющий совет собирается по мере надобности, но не реже 4-х раз в год.

    Управляющий совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой Управляющего совета, проводит его заседания, подписывает решения, и  секретаря.

    Заседание Управляющего совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Управляющего совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих членов Управляющего совета.

    Заседания Управляющего совета оформляются  протоколом. Протоколы заседаний хранятся в Учреждении 3 года.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. участие в определении критериев и показателей стимулирующих выплат работникам Учреждения;
    2. внесение на рассмотрение директора предложений по вопросам организации учебно-воспитательного процесса, материально-технического обеспечения и оснащения учреждения;
    3. определение общего вида одежды учащихся, ее цвета и фасона;
    4. участие в определении перечня платных образовательных и иных услуг, оказываемых Учреждением;
    5. принятие решений по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции Директора или Учредителя в соответствии с Уставом.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. принятие программы развития Учреждения;
    2. согласование сметы доходов и расходов внебюджетных средств; планов организации и проведения культурно-массовых общешкольных мероприятий;
    3. заслушивание отчетов администрации Учреждения о проделанной работе;
    4. решение вопросов обеспечения охраны труда и здоровья участников образовательного процесса;
    5. выбор для Учреждения охранной организации и определение размера оплаты ее услуг(при привлечении  на эти цели внебюджетных средств);
    6. рассмотрение жалоб и заявлений учащихся, родителей (законных представителей).

    Содержание работы органа управления

    В Учреждении осуществляет свою деятельность Общешкольный родительский комитет, состоящий из избранных родителей (законных представителей) учащихся, по 1 человеку от каждого класса. Структура, полномочия и компетенция Общешкольного родительского комитета определяется соответствующим положением.

    Состав органа управления

    Берснева Марина Вячеславовна.
    Телефон
    +7 (4932) 561575
    Электронная почта
    school19@ivedu.ru
    Часы приема
    понедельник 08.30-10.00 вторник 15.00-17.30
    Захарчук Анна Николаевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Информатика, Химия
    7ФИО.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Математика
    Струсов Юрий Анатольевич.
    Звание / ученая степень / категория / должность

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie